Болезни: адреногенитальный синдром

Рейтинг:
1856 оценок
Адреногенитальный синдром - унаследованное заболевание, обусловленное нарушением функции коры надпочечников с чрезмерной секрецией андрогенов и проявляющееся признаками вирилизации. Признаки: увеличенные размеры половых органов, гиперпигментация мошонки у мальчиков; клитор пенисообразной формы, оволосение по мужскому типу и низкий тембр голоса у девочек. Основным путем коррекции представляется заместительная гормональная терапия, направленная на восполнение нехватки стероидов. Женщинам лечение необходимо для феминизации, мужчинам - ради устранения стерильности, детям - в целях победы над психологическими трудностями, которые проявляются из-за раннего развития вторичных половых признаков. Представительницам женского пола со скрытой формой болезни, не планирующим забеременеть, гормоны не требуются.
Все услуги

• написал 17 января 2019 в 19:31
    Здравствуйте! Я с Казахстана с города Караганда хотела спросить у вас можно пройти обследование с ребенком так как нам поставили диагноз Цилакию. Я не согласна с поставленным нам диагнозом и сказали что могут только опровергнуть этот диагноз в России. Ребенку 5 лет.
    • написан 6 февраля 2019 в 13:01
      Здравствуйте!
      К сожалению, в клинике не принимают детей.
      Желаем Вашему ребенку скорейшего выздоровления!

С уважением,
      Медикал Он Груп
  • оценила специалиста этого места Арюну Баировну Дымбрылову на
    написала про специалиста 20 сентября 2023 в 12:30
    Гинеколог направила к эндокринологу из-за повышенного сахара во время беременности. Завышение не большое, но рисковать не стала. Медикал он Груп близко к дому, сюда и позвонила. Врач очень приятная, изучила принесенные анализы, взяла свои, а на втором приеме уже сказала, что причин для беспокойства нет, все в пределах нормы. Благодарствую.
  • оценила на
    написала 27 октября 2022 в 23:18
    • написан 29 октября 2022 в 11:21
      Добрый день!
      Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов.
      Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
      С уважением,
      Медикал Он Груп — Новосибирск